Коучинг

 
 

Коучинг




1. Комплексное обучение персонала (тренинги, коучинг, консультирование на разных этапах).
2. Коучинг продакт-менеджеров, бренд-менеджеров.
3. Коучинг руководителей внешней службы.
4. Коучинг региональных менеджеров.
5. Коучинг торговых представителей.
6. Программа подготовки медицинских представителей фармацевтических компаний.
7. Коучинг медицинских представителей, региональных менеджеров, продакт-менеджеров, руководителей внешней службы фармацевтических компаний.
8. Индивидуальное консультирование (целеполагание, маркетинг себя).

Комплексное обучение персонала (тренинги, коучинг, консультирование на разных этапах) (рабочий вариант)

Цели работы:

1. Организация успешно работающей команды сотрудников.
2. Получение знаний и навыков.
3. Выполнение задач компании (план продаж, доля рынка, успешный лонч).
4. Обеспечение базиса для успеха компании в будущем.

Стратегия:
Этап 1 – первичные переговоры.
Цели и ожидания.
Этап 2.
Коучинг продак-менеджеров.
2 дня по 8 ч
Этап 3.
Коучинг ФФМ (руководителя внешней службы) и совместная разработка программы тренинга для представителей.
2 дня по 8 ч
Этап 4.
Трениг(и) для представителей.
Количество групп, длительность и программа будет согласовываться с ФФМ и другими ЛПР (лицами, принимающими решения).
Оптимальные варианты: 3 группы (РМ (региональные менеджеры), сотрудники с опытом работы, сотрудники без опыта работы (или с незначительным опытом)) или тренинг с выездом в регион, где собирается региональная команда вместе с РМ.
Этап 5.
Предоставление тренерских отчетов.
Рекомендации по ведению бизнеса и мотивации команды.
Этап 6.
Посттренинговое сопровождение на раннем этапе (через 1 мес.):
Консультация с продакт-менеджерами (2 ч)
Консультация с ФФМ (2 ч)
При необходимости – индивидуальная работа с представителями и РМ.
Этап 7
Посттренинговое сопровождение (через 6 мес.):
Консультация с продакт-менеджерами (2 ч)
Консультация с ФФМ (2 ч)
При необходимости – тренинги, индивидуальная работа с представителями и РМ.


Коучинг продакт-менеджеров.
2 дня по 8 ч работы.

Предварительный этап.
Собеседование по целям и задачам 1 час (70% времени работа с продакт-менеджерами).
Служебные обязанности и продукты.
Входящее анкетирование.

1 день.
9.00-18.00
Цели и задачи работы продакт-менеджера.
Служебные обязанности как целеполагающий фактор.
Упражнение
Согласование личных целей с целями компании. Креативный и логический аспекты.
Упражнение.
Презентация продукта и работы продакт-менеджера.
Обсуждение проблем и достижений.
Упражнение.
Задание.
Работа по обязанностям.
Домашнее задание.

День 2
9.00-18.00
Работа по обязанностям – целый день.
Составление рабочего плана на ближайший 1 месяц, 1 квартал, 1 год.
Анектирование.





Коучинг Руководителя Внешней Службы (ФФМ).
2 дня по 8 ч работы.

Предварительный этап.
Собеседование по целям и задачам 1 час (70% времени работа с ФФМ).
Служебные обязанности.
Входящее анкетирование.

1 день.
9.00-18.00
Цели и задачи работы ФФМ.
Служебные обязанности как целеполагающий фактор.
Упражнение.
Согласование личных целей с целями компании. Креативный и логический аспекты.
Упражнение.
Презентация службы, принципов работы, результатов.
Обсуждение проблем и достижений.
Упражнение.
Задание.
Работа по обязанностям.
Домашнее задание.

День 2
9.00-18.00
Работа по обязанностям – целый день.
Составление рабочего плана на ближайший 1 месяц, 1 квартал, 1 год.
Анкетирование.


Создан 05 мая 2008



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником