Тренинги

 
 

Тренинги




Наиболее востребованные тренинги:
1. Комплексное обучение персонала (тренинги, коучинг, консультирование на разных этапах)/
2. Тренинг продаж (активные продажи).
3. Тренинг телефонных продаж.
4. Работа с «трудными» клиентами.
5. Умение убеждать.
6. Организация территории работы менеджера продаж.
7. Team building.
8. Построение долгосрочных отношений с клиентами.
9. Целеполагание и управление временем.
10. Работа с аудиторией. Успешная презентация.
11. Успех в бизнесе и продажах через уверенность в себе.
12. Обучение торгового персонала.
13. Лидерство в бизнесе.
14. Эффективные продажи в торговом зале.
15. Маркетинг себя (семинар самомотивации).
16. Программа подготовки медицинских представителей фармацевтических компаний.

Комплексное обучение персонала (тренинги, коучинг, консультирование на разных этапах) (рабочий вариант)

Цели работы:

1. Организация успешно работающей команды сотрудников.
2. Получение знаний и навыков.
3. Выполнение задач компании (план продаж, доля рынка, успешный лонч).
4. Обеспечение базиса для успеха компании в будущем.

Стратегия:
Этап 1 – первичные переговоры.
Цели и ожидания.
Этап 2.
Коучинг продак-менеджеров.
2 дня по 8 ч
Этап 3.
Коучинг ФФМ (руководителя внешней службы) и совместная разработка программы тренинга для представителей.
2 дня по 8 ч
Этап 4.
Трениг(и) для представителей.
Количество групп, длительность и программа будет согласовываться с ФФМ и другими ЛПР (лицами, принимающими решения).
Оптимальные варианты: 3 группы (РМ (региональные менеджеры), сотрудники с опытом работы, сотрудники без опыта работы (или с незначительным опытом)) или тренинг с выездом в регион, где собирается региональная команда вместе с РМ.
Этап 5.
Предоставление тренерских отчетов.
Рекомендации по ведению бизнеса и мотивации команды.
Этап 6.
Посттренинговое сопровождение на раннем этапе (через 1 мес.):
Консультация с продакт-менеджерами (2 ч)
Консультация с ФФМ (2 ч)
При необходимости – индивидуальная работа с представителями и РМ.
Этап 7
Посттренинговое сопровождение (через 6 мес.):
Консультация с продакт-менеджерами (2 ч)
Консультация с ФФМ (2 ч)
При необходимости – тренинги, индивидуальная работа с представителями и РМ.

Стоимость коучингов, тренингов, семинаров, индивидуального консультирования определяется по результатам переговоров с заказчиком. Скидки для корпоративных клиентов


Примеры тренинговых программ.

«Маркетинг себя»
Как быстро и без значительных затрат времени и финансов «оживить» коллектив и вдохновить его к новым достижениям? У компании нет возможности отправлять сотрудников на 3-6-дневные тренинги? В компании снизилась активность сотрудников? Повышение уровня зарплаты не мотивирует сотрудников?
Провокативная уникальная методика работы с персоналом с целью повышения самомотивации к труду, результативности работы и осознания сотрудниками необходимости в самореализации при условии максимальной эффективности на своем рабочем месте.
Наиболее эффективна для компаний с персоналом от 15 человек.
Формат работы – лекционный (семинарский) с элементами самоанализа и разработки личного плана достижения целей.
Длительность – 3-8 часов.
Каждый участник получает индивидуальные материалы для работы в аудитории и в дальнейшем самостоятельно.
В результате этой работы возможна как оптимизация труда сотрудников, так и частичная смена персонала, что приводит к появлению новых идей, новых направлений в работе и, в конечном итоге, повышает результативность труда.
Стоимость семинара определяется по результатам переговоров с заказчиком. Скидки для корпоративных клиентов.

Базовый тренинг для менеджеров продаж. Вариант 1.Длительность 12 часов (пятница – 16.00-20.00, суббота – 10.00-19.00)
Программа:
1. Индивидуальные и корпоративные цели и обязанности работы менеджера.
2. Bиды и функции пepегoвоpов.
3. Этапы проведения пеpегoвoрoв.
4. Индивидуальная пcихoдиaгностикa, определение coбствeнного cтиля вeдения пеpегoвоpов.
5. Диагностикa типoв клиeнтов, их paспознавание.
6. Методика тактического перехода в ходе перегoворов.
7. Язык жестов.
8. Манипулятивные приемы, способы ухода от манипулирования.
9. Конфликтные клиенты.
10.Построение долгосрочных отношений с клиентом.
Формы работы:
pолeвыe и деловые игpы, модeлиpoвaние бизнeс-cитуaций и иx кoppектиpовкa, диcкуссии, мозговой штурм, модерации.
В результате тренинга участники смогут:
- осознать собственные преимущества и личные цели работы,
- осознать свои обязательства перед компанией-работодателем,
- эффективно выполнять служебные обязанности,
- уверенно и грамотно проводить деловые переговоры,
- повысить уровень продаж компании,
- успешно работать с возражениями,
- прогнозировать и предупреждать конфликты,
- уходить от манипулирования клиента,
- достичь осознанного поведения в работе.
Скидки корпоративным клиентам.
КАЖДОMУ УЧАCTНИКУ ПPЕДОCТABЛЯЕTСЯ:
- Комплект учебнo-методичecкиx матeриaлов;
- Свидетельство о повышении квaлификации пo данной тематике.

Базовый тренинг для менеджеров продаж. Вариант 2.
Длительность – 19 часов (2,5 дня).
Цель – освоение задач, обязанностей и навыков работы торгового представителя, переориентация личностных целей торгового представителя.

День 1. (пятница, 18.30 – 21.30)
Знакомство. Входящее анкетирование.
Определение целей работы для каждого ее участника.
Служебные обязанности торгового представителя.
Структура работы представителя.
Структура компании-работодателя.
Индивидуальный портрет представителя.
Домашнее задание.

День 2 (суббота, 10.00 – 19.00)

Личностные цели и задачи представителя.
Переориентация поведения представителя!
Что такое успешный торговый представитель – взгляд работодателя.
Основные звенья рынка.
Принципы функционирования рынка.
Структура регионального рынка.

Кофе-брейк (20 мин.)

Основополагающие принципы работы успешного представителя!
Планирование работы.
«Треидинство противоположностей» (производитель-дистрибьютор(дилер)/продавец-потребитель)
Отчетность (рабочая, финансовая).

Обед (60 мин.)

Работа с розничной сетью.
Торговые сети – задачи, цели работы.
Продавец, консультант – ключевая фигура?
Структура визита.
Упражение.

Кофе-брейк (20 мин.)

Презентация, круглый стол.
Работа с малой и большой аудиторией.
Упражнение.

День 3 (воскресенье, 10.00 – 19.00)

Обсуждение первых двух дней работы, дискуссия, ответы на вопросы.
Дистрибьюция – просто о сложном.

Кофе-брейк (20 мин.)

Несколько слов о потребителе.
Может ли представитель повлиять на потребителя.
Упражнение.

Обед (60 мин.)

Работа с региональными дистрбьюторами и отдельными торговыми точками.
Структура визита к дистрибьютору.
Участие в конференциях, выставках, дегустациях.

Кофе-брейк (20 мин.)

Интеграция полученных знаний.
Анкетирование.
Упражнение.

Стоимость коучингов, тренингов, семинаров, индивидуального консультирования определяется по результатам переговоров с заказчиком. Скидки для корпоративных клиентов


Программа базового тренинга медицинских представителей:

Длительность – 19 часов (2,5 дня).

Цель – освоение задач, обязанностей и навыков работы медицинского представителя, переориентация личностных целей будущего медицинского представителя.

День 1. (пятница, 18.30 – 21.30)
Знакомство. Входящее анкетирование.
Определение целей школы для каждого ее участника.
Служебные обязанности медицинского представителя.
Структура работы представителя.
Структура компании-работодателя.
Индивидуальный портрет представителя.
Домашнее задание.

День 2 (суббота, 10.00 – 19.00)

Личностные цели и задачи представителя.
Переориентация поведения будущего представителя!
Что такое успешный медицинский представитель – взгляд работодателя.
Структура фармацевтического рынка Украины.
Структура фармацевтического рынка региона.
Основные звенья фармацевтического рынка.
Принципы функционирования фармрынка.

Кофе-брейк (20 мин.)

Основополагающие принципы работы успешного представителя!
Планирование работы.
«Треидинство противоположностей» (аптека-дистрибьютор-врач)
Отчетность (рабочая, финансовая).

Обед (60 мин.)

Работа с аптеками. Структура аптечного бизнеса в Украине.
Основные виды работы с аптеками.
Аптечные сети – задачи, цели работы.
Провизор – ключевая фигура?
Принципы работы с провизорами.
Структура аптечного визита.
Упражение.

Кофе-брейк (20 мин.)

Презентация в аптеке, круглый стол.
Работа с малой и большой аудиторией.
Упражнение.

День 3 (воскресенье, 10.00 – 19.00)

Обсуждение первых двух дней работы, дискуссия, ответы на вопросы.
Дистрибьюция фармпрепаратов – просто о сложном.

Кофе-брейк (20 мин.)

Несколько слов о потребителе.
Может ли представитель повлиять на потребителя.
Упражнение.

Обед (60 мин.)

Работа с врачами.
Структура врачебного визита.
Врачебные презентации.
Участие в конференциях.

Кофе-брейк (20 мин.)

Интеграция полученных знаний.
Анкетирование.
Упражнение.

Стоимость коучингов, тренингов, семинаров, индивидуального консультирования определяется по результатам переговоров с заказчиком. Скидки для корпоративных клиентов.


Создан 05 мая 2008



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником