Для фармацевтического бизнеса

 
 

Для фармацевтического бизнеса




Комплексное обучение персонала (тренинги, коучинг, консультирование на разных этапах) (рабочий вариант)

Цели работы:

1. Организация успешно работающей команды сотрудников.
2. Получение знаний и навыков.
3. Выполнение задач компании (план продаж, доля рынка, успешный лонч).
4. Обеспечение базиса для успеха компании в будущем.

Стратегия:
Этап 1 – первичные переговоры.
Цели и ожидания.
Этап 2.
Коучинг продак-менеджеров.
2 дня по 8 ч
Этап 3.
Коучинг ФФМ (руководителя внешней службы) и совместная разработка программы тренинга для представителей.
2 дня по 8 ч
Этап 4.
Трениг(и) для представителей.
Количество групп, длительность и программа будет согласовываться с ФФМ и другими ЛПР (лицами, принимающими решения).
Оптимальные варианты: 3 группы (РМ (региональные менеджеры), сотрудники с опытом работы, сотрудники без опыта работы (или с незначительным опытом)) или тренинг с выездом в регион, где собирается региональная команда вместе с РМ.
Этап 5.
Предоставление тренерских отчетов.
Рекомендации по ведению бизнеса и мотивации команды.
Этап 6.
Посттренинговое сопровождение на раннем этапе (через 1 мес.):
Консультация с продакт-менеджерами (2 ч)
Консультация с ФФМ (2 ч)
При необходимости – индивидуальная работа с представителями и РМ.
Этап 7
Посттренинговое сопровождение (через 6 мес.):
Консультация с продакт-менеджерами (2 ч)
Консультация с ФФМ (2 ч)
При необходимости – тренинги, индивидуальная работа с представителями и РМ.

Стоимость коучингов, тренингов, семинаров, индивидуального консультирования определяется по результатам переговоров с заказчиком. Скидки для корпоративных клиентов


Специализированные программы работы:
1. Программа подготовки медицинских представителей фармацевтических компаний.
2. Коучинг медицинских представителей, региональных менеджеров, продакт-менеджеров, руководителей внешней службы фармацевтических компаний.

"Базовый тренинг для медицинских представителей"
Цель – освоение задач, обязанностей и навыков работы медицинского представителя, переориентация личностных целей будущего медицинского представителя.
В результате тренинга участники смогут:
- познакомиться со структурой работы медицинского представителя,
- осознать собственные преимущества и личные цели работы,
- осознать свои обязательства перед компанией-работодателем,
- познакомиться со структурой фармацевтического рынка и принципами его функционирования,
- эффективно выполнять служебные обязанности,
- уверенно и грамотно проводить деловые переговоры,
- научиться эффективно сотрудничать с врачами и провизорами,
- освоить эффективную арифметику продаж,
- успешно работать с возражениями,
- прогнозировать и предупреждать конфликты,
- освоить навыки работы с аудиторией,
- достичь осознанного поведения в работе.

"Как стать успешным и востребованным медицинским представителем"
Цель – освоение оптимальных алгоритмов достижения поставленного плана продаж, усовершенствование навыков управления территорией и продажами, освоение инновационных и нестандартных подходов и методов работы медицинского представителя, согласование личностных целей с целями компании-работодателя, повышение уровня самостоятельности и осознанности в работе, отработка навыков работы с аудиторией и техники эффективного визита, а также успешного собеседования.

«Руководитель внешней службы: стратегии успеха»
Цель – понимание целей и задач работы руководителя внешней службы, освоение оптимальных алгоритмов составления плана продаж и видения мероприятий по его достижению, усовершенствование навыков управления персоналом и продажами, а также планирования (мероприятий, бюджета, распределения усилий, продаж), поиск новых методов эффективного сотрудничества с дистрибьюторами и аптечными сетями, диагностика состояния регионов, методики обучения, мотивации и контроля персонала, согласование личностных целей с целями компании-работодателя, повышение уровня самостоятельности и осознанности в работе, отработка навыков успешного собеседования.

«Региональный менеджер. Навыки управления регионом, персоналом и продажами».
Цель – понимание целей и задач работы регионального менеджера, освоение оптимальных алгоритмов достижения поставленного плана продаж, усовершенствование навыков управления территорией, персоналом и продажами, а также планирования (мероприятий, бюджета, распределения усилий, продаж), диагностика состояния региона, методики обучения и контроля персонала, согласование личностных целей с целями компании-работодателя, повышение уровня самостоятельности и осознанности в работе, отработка навыков успешного собеседования.

«Успешный продакт-менеджер. Стратегия и тактика маркетинговых войн »
С чего начать работу продакт-менеджеру.
Согласование личных целей с целями компании. Креативный и логический аспекты.
Стратегический и оперативный маркетинг.
Этапы разработки маркетинговой стратегии.
Способы формирования бюджета
Матрица портфельного анализа.
Позиционирование товара (стратегии, ошибки).
Ценообразование (базовый анализ, ценовой коридор, стратегии ценообразования)
Конкурентный анализ.
Брендинг. 4 силы бренда.
Стратегии бренда (доступный, тупиковый, нишевый, престижный)
Средства формирования спроса и стимулирования сбыта.
Последовательность разработки принципиальных решений в маркетинге.
Способы влияния на покупателя.
Campaign-book (задачи, содержание, образец)
Отдельные компоненты – спонсорство, ивент-менеджмент и т.д..
Оценка результатов продвижения.
Элементы тайм-менеджмента.


Программа базового тренинга медицинских представителей:

Длительность – 19 часов (2,5 дня).

Цель – освоение задач, обязанностей и навыков работы медицинского представителя, переориентация личностных целей будущего медицинского представителя.

День 1. (пятница, 18.30 – 21.30)
Знакомство. Входящее анкетирование.
Определение целей школы для каждого ее участника.
Служебные обязанности медицинского представителя.
Структура работы представителя.
Структура компании-работодателя.
Индивидуальный портрет представителя.
Домашнее задание.

День 2 (суббота, 10.00 – 19.00)

Личностные цели и задачи представителя.
Переориентация поведения будущего представителя!
Что такое успешный медицинский представитель – взгляд работодателя.
Структура фармацевтического рынка Украины.
Структура фармацевтического рынка региона.
Основные звенья фармацевтического рынка.
Принципы функционирования фармрынка.

Кофе-брейк (20 мин.)

Основополагающие принципы работы успешного представителя!
Планирование работы.
«Треидинство противоположностей» (аптека-дистрибьютор-врач)
Отчетность (рабочая, финансовая).

Обед (60 мин.)

Работа с аптеками. Структура аптечного бизнеса в Украине.
Основные виды работы с аптеками.
Аптечные сети – задачи, цели работы.
Провизор – ключевая фигура?
Принципы работы с провизорами.
Структура аптечного визита.
Упражение.

Кофе-брейк (20 мин.)

Презентация в аптеке, круглый стол.
Работа с малой и большой аудиторией.
Упражнение.

День 3 (воскресенье, 10.00 – 19.00)

Обсуждение первых двух дней работы, дискуссия, ответы на вопросы.
Дистрибьюция фармпрепаратов – просто о сложном.

Кофе-брейк (20 мин.)

Несколько слов о потребителе.
Может ли представитель повлиять на потребителя.
Упражнение.

Обед (60 мин.)

Работа с врачами.
Структура врачебного визита.
Врачебные презентации.
Участие в конференциях.

Кофе-брейк (20 мин.)

Интеграция полученных знаний.
Анкетирование.
Упражнение.

Стоимость коучингов, тренингов, семинаров, индивидуального консультирования определяется по результатам переговоров с заказчиком. Скидки для корпоративных клиентов.


Создан 07 окт 2008



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником